Кивеннапа-Юг

• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Бур для газобетона

Бур для газобетона 13.02.2018 19:44 #1

• iv_kozlov
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 355
  • Баллов: 3171
  • Silver member Bronze member bronze Silver
Соседи, доброго дня. Я не специалист в этих вопросах, поэтому сформулирую задачу --- нужно просверлить дырку в стене, чтобы завести провод антенны в дом. Если я правильно понимаю, нужен бур (длинное сверло), диаметр как минимум 20. Если я не прав, поправьте, пожалуйста. Кто-то может выручить и дать эту штуку на 2-3 часа. Заранее спасибо. И еще, подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что сверлить нужно со стороны улицы (утеплителя).

Re: Бур для газобетона 13.02.2018 21:19 #2

• David
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 195
  • Баллов: 1061
  • Bronze member bronze Silver
Я сверлил изнутри. Вроде норм. Есть только на 10 или 8 мм диаметром. И длинной сквозь стену и утеплитель целиком.
ТХ 50/7
Спасибо сказали: iv_kozlov

Re: Бур для газобетона 13.02.2018 23:00 #3

• smoke
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 114
  • Баллов: 278
  • Silver
iv_kozlov написал:
Соседи, доброго дня. Я не специалист в этих вопросах, поэтому сформулирую задачу --- нужно просверлить дырку в стене, чтобы завести провод антенны в дом. Если я правильно понимаю, нужен бур (длинное сверло), диаметр как минимум 20. Если я не прав, поправьте, пожалуйста. Кто-то может выручить и дать эту штуку на 2-3 часа. Заранее спасибо. И еще, подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что сверлить нужно со стороны улицы (утеплителя).

Игорь,есть перфоратор с возможностью сверлить, с зажимом sds(защёлка такая) ,бур не знаю, гляну. Но на длину газобетон плюс утеплитель,сколько там 300+утеплитель,штукатурка+(гипрок внутри есть уже?).
Я вообще дырку наметил и штангой засверлил. Не поехал за буром)